Методическая копилка

Общее среднее образование

Материалы районной педагогической конференции "Совершенствование профессиональной компетентности учителей-предметников по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе"

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ КАРТЫ. Глод К.В., учитель истории  и обществоведения Узденской СШ № 2 имени К.К.Крапивы

Использование кейс-метода на уроках обществоведения для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся и формирования ключевых компетенций. Демидович С.Н., учитель истории и обществоведения Узденской районной гимназии

Визуализация учебной информации как неотъемлемая часть процесса обучения. Лещанин И.Н., учитель начальных классов Зеньковичского УПК

Интерактивный плакат как способ визуализации информации. Дугинов А.И., учитель информатики Узденской СШ № 2 имени К.К.Крапивы

Использование приёмов и методов визуализации на уроках истории для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Боровская И.М., учитель истории и обществоведения Узденской районной гимназии

ИНСТРУМЕНТЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Усс И.С., учитель английского языка Узденской СШ № 2 имени К.К.Крапивы

Географическая карта как визуальная модель территории на уроках географии. Карачун Е.А., учитель географии Узденской СШ № 2 имени К.К.Крапивы

Удасканаленне прафесіянальнай кампетэнтнасці педагогаў па выкарыстанню тэхналогіі візуалізацыі вучэбнай інфармацыі ў сучаснай адукацыйнай прасторы. Шэмет Т.Г., настаўнік пачатковых класаў Ліцвянскага ВПК

______________________________________________________________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ (Карачун Е.А.)

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИЙ (Розова Е.А.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (Миличенко В.С.)

Возможности компетентностного подхода в конкретном образовательном действии через стратегию интерактивного приёма на уроках истории и обществоведения (Демидович С.Н.)

Формирование у учащихся метапредметных компетенций на занятиях по математике  (Грудковская М.З.)

(презентация)

Формирование метапредметных компетенций на уроках английского языка (Рожкова Т.М.)

Мастер-класс для воспитателей дошкольного образования «Использование средств ТРИЗ-технологии с воспитанниками старшего дошкольного возраста на экологической тропинке», Беть Екатерина Васильевна, воспитатель дошкольного образования ГУДО «Узденский центр развития ребенка «Вясёлка» (презентация)

Мастер-класс «Час размышлений или встреча с будущим» учителя истории и обществоведения, учителя методиста Государственного учреждения образования «Узденская районная гимназия» Демидович Светланы Николаевны (технологическая карта)

Мастер-класс "Использование практико-ориентированных заданий на уроках химии", Красовская Ольга Михайловна, учитель химии ГУО «Узденская средняя школа №1 имени А.С.Пушкина»

Мастер-класс «Использование  социальных сетей  в  образовательном процессе», Трацевская Илона Михайловна, учитель истории и обществоведения ГУО «Узденская средняя школа №1 имени А.С.Пушкина»

______________________________________________________________________________________________

e-mail конференция Развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования

«Формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности учащихся»

Формирование исследовательской и учебно-познавательной компетенций посредством систематизации материала при самостоятельной деятельности учащихся

Формирование метапредметных компетенций учащихся посредством технологии образовательного путешествия

Образовательное путешествие как средство развития предметных и метапредметных компетенций на учебных занятиях по истории и обществоведению

РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ

Фармiраванне ў малодшых школьнiкаў камунiкатыўных кампетэнцый на ўроках лiтаратурнага чытання

Повышение качества образования учащихся в условиях профильного обучения на учебных занятиях по химии

ВЫКАРЫСТАННЕ КРАЯЗНАЎЧАГА МАТЭРЫЯЛУ ПРЫ ВЫВУЧЭННІ БІЯЛОГІІ ЯК СРОДАК РАЗВІЦЦЯ ДАСЛЕДНІЦКАЙ ДЗЕЙНАСЦІ НАВУЧЭНЦАЎ

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНОГО ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Развитие предметно-методических компетенций учителя математики в условиях обновления содержания  образования

Развіццё прадметна – метадычных кампетэнцый  на ўроках англійскай мовы

Использование современных форм и методов работы с различными источниками информации для формирования информационной компетенции учащихся

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ В 6 КЛАССЕ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОПОЛНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы


Уроки и факультативные занятия

Государство Хаммурапи, 5 класс (Трацевская И.М.)

Серная кислота, 9 класс (Красовская О.М.)

Урок литературного чтения в 4 классе, Борис Заходер «Серая Звёздочка» (Великевич Е.М.)

Дошкольное образование

АЗНАЯМЛЕННЕ ДЗЯЦЕЙ ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ З ГІСТОРЫЯЙ І КУЛЬТУРАЙ РОДНАГА КРАЮ ПРАЗ ПРАЕКТНУЮ І ДАСЛЕДЧУЮ ДЗЕЙНАСЦЬ (Барталевіч В.В., Чарнавус А.В.)

Комплексная специально организованная деятельность (образовательные области «Ребенок и природа», «Ребенок и общество») для воспитанников старшего дошкольного возраста «В поисках сокровища Земли» (Беть Е.В.)

Для учителей дефектологов. Практическое пособие. Игры для пальчиков

Конспект физического досуга. Мы идём в туристический поход в старшей группе

Метадычная распрацоўка. План правядзення тэматычных тыдняў беларускай мовы

План-конспект занятия по образовательной области "Музыкальное искусство"

План-конспект. Игра - путешествие. Азбука безопасности в лесу

Метадычнае суправаджэнне адукацыйнага працэсу на беларускай мове

Педагогами учреждений дошкольного образования созданы авторские интерактивные игры по основам безопасной жизнедеятельности детей

ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ (Автор - Дубовик А.И., заместитель заведующего ГУДО "Узденский ясли-сад № 2")

АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ (Автор - Протасевич О.И., методист ГУДО "Узденский центр развития ребенка "Вяселка")

МОЁ БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО (Автор - Махнач Н.И., воспитатель дошкольного образования ГУДО "Узденский ясли-сад № 1")

СКАЧКИ В ЗАГАДКАХ (Автор - Гвоздева О.Ю., заведующий ГУДО "Озерский детский сад"